ГлавнаяТренеры / Алина Терехова


Алина Терехова

Резюме тренера

Алина Александровна Терехова

Бизнес-тренер по сервису и коммуникации,
член Федерации ревизоров гостеприимства,
эксперт Ассоциации развития банной индустрии 

Специализация:

  • разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
  • система сервиса для отелей, ресторанов, спа;
  • создание и внедрение СОП, инструкций, регламентов, чек-листов;
  • деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса. 

Клиенты и деловые партнеры

ГО «Недвекс», АО «УК ИНТЦ «Сириус», Mantera Supreme, Оранж Групп, НАО «Красная поляна», Gosti Group, Palmira Business Club, «Русские сезоны. Курорт Пересвет», УК «Банная Артель» и др.

Опыт работы:

  • Формирование системы обучения и контроля качества сервиса на курорте, в банных комплексах, в сети отелей;
  • Аудит качества сервиса в ресторанах, отелях, спа;
  • Создание и внедрение СМК, написание СОП, чек-листов, регламентов;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями курорта: начиная от служб охраны и транспорта, ресторанов и отельных служб, заканчивая медицинским центром и банным комплексом;
  • Операционное управление управляющей компанией банными комплексами. 

Образование и дополнительная подготовка:

  • РГПУ им. А.И. Герцена, институт экономики и управления, специальность: социально-культурный сервис и туризм;
  • Творческая мастерская по игротехническому менеджменту профессора А.П. Панфиловой, РГПУ им. А.И. Герцена;
  • Finnfjordbotn Vidaregaande Skole, International Baсcalaureate, Diploma Programme;
  • Курс «Мастерство тренера 3.0» и курс для бизнес-тренера;
  • Сертификационный курс Accor DIM;
  • Методология клиентского сервиса;
  • Школа винного сервиса;
  • Методист образовательных программ;
  • Школа ревизоров гостеприимства. 

Основные темы тренингов:

  • Разработка и внедрение СОП и чек-листов в сервисных службах
  • Аудит качества сервиса в отелях, ресторанах, спа
  • Сервис в сфере гостеприимства
  • Выстраивание системы сервиса в HoReCa и SPA
  • Деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса
  • Тренинг командообразования для сотрудников
  • Многозадачность 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies