Выставка как инструмент продвижения компании
|18 апреля 2023 г
Выставка – это хорошая площадка для продвижения собственного продукта, возможность найти свою аудиторию, пообщаться вживую с клиентами и партнерами. Как правило, подобные массовые мероприятия стоят недешево, но если подойти серьезно к организации участия, то оно окупится сполна.
Несмотря на затраты по организации выставки, только она обеспечивает возможность взаимодействия между многими покупателями и продавцами за очень короткий отрезок времени.
Что делать с контактами
Мнение специалиста
Наш тренер Владислав Злобин дал небольшое интервью о том, как максимально использовать ресурсы выставки.
Сейчас традиционные выставки переживают бум "возвращения" – люди соскучились по живому, неформальному общению и с радостью уделяют свое время, чтобы сходить «на людей посмотреть и себя показать». Представить целевой аудитории свои услуги и товары, узнать о новинках, завести полезные знакомства.
Что такое выставка в маркетинге?
– В маркетинге выставка – один из инструментов. Весьма дорогой, хотя и не всегда.
Готовиться к выставке нужно серьёзно, если вы выступаете экспонентом. От поставленных целей зависит очень многое: концепция, целевая аудитория, оформление стенда, сценарий, по которому будут работать с потенциальными клиентами ваши специалисты на выставке.
Что такое инструмент продвижения?
– Инструмент продвижения бренда компании – это всё, что можно применять регулярно для привлечения внимания целевой аудитории. И не только внимания, а интереса людей и компаний к вашему делу (продукту, услуге, сервису,) или вашей идее.
Например, книга тоже инструмент продвижения. И ваш стенд на выставке – тоже. Но лучше, чтобы кроме стенда был эффективный сценарий работы ваших промоутеров на выставке.
Почему выставочная деятельность является инструментом маркетинга?
– Во-первых, выставки проходят регулярно. Особенно люди любят, когда выставка проходит ежегодно в одни даты и одном месте – такое событие легко включать в свой деловой календарь, легко оценивать и сравнивать эффективность от года к году.
Во-вторых, на выставке обычно собирается понятная целевая аудитория, которую легко выделить из общей массы посетителей.
В-третьих, это идеальное место для неформальных знакомств с новыми клиентами и переговоров с уже действующими. Более того, на выставке можно и нужно использовать много разных маркетинговых инструментов (выступления экспертов, игры, демонстрации, презентации, интересные опросы, викторины, конкурсы и так далее).
В общем, если вы, как компания, не участвуете в профильных вашему бизнесу выставках, вы упускаете много возможностей и потенциальных клиентов.
Выводы
Ульяна Фекляева,
Тренинговое Агентство «Мастер-класс»