Что же послужило причиной возникновения проекта, о котором я хочу вам рассказать?
Территория (так называется структурное подразделение) не выполняла план продаж. Продажи начали падать на растущем рынке. Было необходимо проанализировать ситуацию, найти точки роста и составить Action Plan по развитию бизнеса.
Для анализа были взяты:
- Двойные визиты, а именно то, как их проводят региональные менеджеры;
- Средняя оценка, полученная медицинским представителем на двойных визитах;
- Применение сотрудниками принятых в компании KPI на практике;
- Уровень развития компетенций региональных менеджеров (коммерческий и управленческий функционал).
Анализировали ситуацию Территориальный менеджер, менеджер по эффективности и менеджер по обучению.
В ходе анализа стало понятно, что основной точкой роста является повышение качества работы, как медицинских представителей, так и их непосредственных руководителей Региональных менеджеров.
Также стало понятно, что необходимо внести изменения в существующий подход к развитию сотрудников.
Наталья Терехова / Апрель 2018