Главная / Статьи / смс-обучение

Маргарита Столярова

СМС-обучение

 Дмитрий Костыгини и Август Мейер (основатели, бывшие акционеры сети гипермаркетов Лента, а также акционерных компаний Юлмарт, Рив Гош, Улыбка Радуги и др.) развивают в России новый формат торговли Оптоклуб® – аналог сети Costco в США. 

 Американская сеть COSTCO основана в 1983 году и за чуть более 30лет достигла оборота в $105 млрд. и капитализации, превышающей $55 млрд. По версии Fortune Global 500 (рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании) за 2016 год COSTCO занимает 38 место. (1место занимаетWalmart) 

 Оптоклуб® – инновационный для России формат торговли ориентирован на потребности B2B и В2С аудитории. 

Идеология Оптоклуба «Ряды»

  • Мы – купцы и предлагаем ценный товар, поэтому клиенты приходят и закупаются в наших РЯДАХ. 
  • Мы не делаем скидок от накидок. 
  • РЯДЫ обеспечивают покупателей выбором из около 4000 товаров, так как именно при таком количестве мы можем максимально обеспечить потребности покупателей и эффективно управлять бизнесом для сохранения 14% наценки. 

Стратегия компании

  • Обеспечивать членов клуба качественным товаром по конкурентным ценам. 
  • Помогать членам клуба сократить затраты и успешно работать в конкурентной среде. 

Преимущества 

  • Удобство – ТК находится в максимально пятнадцати минутах езды от целевого покупателя. 
  • Цена – «Ряды» привлекают многочисленных клиентов благодаря своей бизнес-стратегии предоставления товаров в оптовых количествах и по оптимальным ценам. 

ПРОЕКТ «СМС обучение» (Старшие кассиры)
Предпосылки проекта:

  • Неудовлетворительное обслуживание покупателей кассирами. 
  • Необходимость обучения кассиров стандартам работы, базовым навыкам сервиса. 
  • Необходимость сделать проект инновационным. Необходимость быстро обучить пилотную группу. 
  • Необходимость обучить одновременно сотрудников 2-х Оптоклубов.

Задачи проекта:

  • Разобрать и потренировать стандарты работы в Компании. 
  • Закрепить алгоритм работы старшего кассира в стандартных ситуациях.

Решение

  • Дистанционный формат обучения через СМС.

Что такое СМС тренинг? Это тренинговый курс, «упакованный» в мобильный формат.

Для проведения обучения необходимо:

  • Наличие смартфона, с поддержкой интернета;
  • анализ информации и вычленение ключевых аспектов;
  • Установленная программа WhatsApp;
  • Объём свободной памяти телефона не менее 100мб;
  • Выход в интернет;

Ключевое в таком тренинге это:

  • Наличие оптимизированного для мобильного телефона (экрана) контента;
  • Наличие теории и практических заданий;
  • Тренинг, проводится тренером;
  • Возможность проведения без отрыва от работы/домашних дел;
  • Возможность обучения географически удаленных сотрудников;
  • Быстрая передача знаний;

Период проведения обучения: 21.04-29.04.16

Учебных дней: 6 дней.

Должность к обучению: старший кассир.

Сложности, которыми пришлось столкнуться:

  • Отсутствие смартфонов у многих сотрудников;
  • Гибкие графики работы сотрудников с невозможностью выявить закономерность выходных/рабочих дней для учебной группы и как следствие обучение сотрудников без отрыва от работы или семейных дел;
  • Проблемы с покрытием сети (интернетом);
  • Сжатые сроки на подготовку и реализацию проекта;
  • Низкая мотивация сотрудников «на входе»;
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies