Главная / статьи / Навигатор сотрудника

Навигатор сотрудника

Актуальность оперативного обучения

Участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему профессиональному росту, даёт новый импульс для творчества на этом поприще. Участие в них, как правило, выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, они как будто бы получают ещё одно образование: растут их знания, продвигается карьера. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями.

Юлия Бабошко

Сейчас технологии мобильного обучения применяются в разных сферах бизнеса. Это эффективный и относительно недорогой способ повышения квалификации персонала. Чат-бот - это виртуальный собеседник в мессенджере, который общается с человеком посредством переписки, задавая ему вопросы и отвечая на них по заранее определенному сценарию. Чат-боты позволяют сделать обучение более эффективным, доступным 24/7, увеличить вовлеченность сотрудников, сэкономить бюджет и время.

Неудивительно, что уже в третий раз внимание зрителей и жюри конкурса «Мастер-HR» привлекают работы про мобильное обучение. В 2021 году победителем конкурса стала Ольга Костина с работой «Мобильный тренинг в твоем смартфоне», в 2022 году приз зрительских симпатий получила Антонина Сабурова за работу «Как за 5 дней влюбить сотрудников в обучение». А в этом году победителем стала Юлия Бабошко, представив свою работу «Навигатор сотрудника».

Навигатор сотрудника

Команда HR-специалистов города-отеля «Бархатные сезоны» помогает новым сотрудникам легко пройти адаптацию и быстро влиться в новую команду. HR-подразделение старается создать комфортную атмосферу для своих сотрудников не только в рабочее время, но и на досуге.

Так как было очень много бумажных материалов, которые быстро устаревали, много одних и тех же вопросов, много сотрудников, то Юлии пришла идея создать «Навигатор сотрудника» для линейных сотрудников. Потому что просто принять на работу – это мало, надо еще и удержать. 

Навигатор сотрудника

Какие вопросы решает «Навигатор сотрудника» в итоге:

  • Ускоряет процесс адаптации нового сотрудника
  • Снижает внутренние переживания и эмоциональную перегрузку
  • Снижает информационную нагрузку с наставников и руководителей
  • Упрощает процесс обеспечения доступа к информации
  • Оперативная смена информации 

Навигатор сотрудника

Преимущества «Навигатора сотрудника»:

  • Помощник в «кармане»
  • Чат-бот содержит ответы на многие операционные вопросы
  • Телеграмм может охватить большую часть линейного персонала
В результате использования чат-бота:
  • Новые сотрудники легче проходят адаптацию
  • Меньше нагрузки на наставников
  • Кандидаты меньше испытывают стресс при трудоустройстве
  • Оперативная обратная связь 

Адаптация сотрудников - работа системная и требует усилий наставников, менеджеров. «Навигатор сотрудника» ее упростил, сделал понятной и комфортной.

Участие в конкурсах профессионального мастерства - мотивация к дальнейшему профессиональному росту. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями.


Ульяна Фекляева,
специалист PR-службы ТА «Мастер-класс»

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies