Что такое онлайн-тренинг? 

Накопив огромный опыт в области обучения персонала, мы предъявляем высокие требования к качеству наших обучающих мероприятий. Поэтому для нас крайне важно сохранять преимущества тренингового формата, чтобы он сохранял свою эффективность и в онлайне.


Проанализировав свой опыт, мы выявили следующие критерии онлайн-тренинга:

Платформа для обучения

Обучение проводится в интерактивном режиме на платформе Zoom (или другой платформе, удобной для Вашей компании по согласованию) 

Необходимое техническое оснащение

Обучение можно проходить как с ПК, так и с планшета или мобильного телефона.  

включенность в процесс обучения

Важно, чтобы у каждого сотрудника работала камера и микрофон. Это позволяет быть включенным в процесс. 

Удобный Формат обучения

Обычно занятия проводятся в несколько модулей, между модулями участники получают домашнее задание на отработку полученной информации 

Инструкции

Инструкция по установке и пользованию программой и предварительная проверка оборудования 

Темы тренингов

Каждая из предложенных тем содержит в себе ряд тренингов, направленных на развитие разных компетенций. В зависимости от Ваших задач, мы подбираем наиболее подходящую программу, развивающую те навыки, которые требуются именно Вашему бизнесу.

Управленческая компетентность руководителя включает в себя ряд классических навыков руководителя, таких как: мотивация сотрудников, делегирование, постановка задач, контроль, управленческая коммуникация и т.д.

Тренинги, направленные на развитие навыков управления процессами в организации.

Мероприятия, направленные на разработку стратегии компании, определения её целей и поиск новых стратегических решений в условиях кризисных ситуаций.

Обучение предназначенное для сотрудников HR-служб. Тренинги по подбору, адаптации, оценке, обучению персонала.

Тренинги по продажам и закупкам для специалистов разного уровня от новичков до экспертов. 

Особенности розничных продаж, навыки организации работы торгового персонала, 

Построение системы сервиса, отработка навыков работы с клиентами, направленных на поддержание отношений и формирование лояльности.

Обучение, направленное на отработку навыков эффективной коммуникации разной степени сложности: от делового общения до жестких переговоров.
Обучение бизнес-тренеров и коучей, предназначенное как для начинающих, так и для опытных специалистов.

Тренинги по целеполаганию, тайм-менеджменту, тонус-менеджменту и другие. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies