Полный курс
В стоимость входят 7 занятий по 90 минут, домашние задания и материалы для скачивания.
которые хотят решить актуальные бизнес-задачи посредством создания и продвижения креативного контента
которые хотят освоить новые инструменты продвижения на основе принципов эффективной коммуникации и влияния
которые хотят усовершенствовать свои навыки формирования контента: видео, аудио, фото, текст
Автор и ведущий тренинга «Скрытые воздействия в маркетинге и рекламе» Татьяна Карпицкая не только опытный управленец - более 15-ти лет в роли первого лица в компаниях различных сфер, но и прекрасный знаток языка и психологии. Более 8-ми лет автор тренера изучала художественный текст и его воздействие на читателей в рамках первого высшего филологического образования и аспирантуры, имеет научное открытие в рамках изучения стиха с помощью математической статистики. Психологическое образование для Татьяны Карпицкой стало третьим и наиболее обширным с точки зрения школ и подходов в области гипноза и НЛП. С 2014 года автор провела более 100 тренингов на темы маркетинга и более 500 тренингов по soft skills в целом. В настоящий момент является бизнес-консультантом, коучем, психологом, а также руководителем акселератора, поэтому участники имеют возможность в рамках тренинга и выслушать экспертную точку зрения, и «получить вопрос от тренера» для самостоятельного поиска ответа и раскрытие собственного потенциала.
Типология воздействий
Продолжительность занятия: 3,5 часа с перерывом.
Форматы передачи информации
Продолжительность занятия: 3,5 часа с перерывом.
Инструменты воздействия
Продолжительность занятия: 3,5 часа с перерывом.
Система и выход за её пределы
Продолжительность занятия: 3,5 часа с перерывом.