В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Развитие навыков влияющей и доверительной коммуникации, умения поддерживать и расширять отношения с клиентом.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Руководители и специалисты ОП
Специалисты по сопровождению клиентов
Аккаунт-менеджеры
Ожидаемые результаты участников:
системный подход к развитию клиента;
развитие навыков эффективной коммуникации по телефону;
умение исследовать ожидания клиента от сервиса;
владение современными методами письменной коммуникации;
развитие навыков убедительной аргументации;
владение инструментами для систематического развития клиента.
Программа онлайн-тренинга
Технология ведения постоянных клиентов
- правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
- этапы развития отношений с клиентом;
- системное развитие клиента;
- продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
- способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
- способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
- структура создания долгосрочных отношений.
Телефонные переговоры
- семь правил эффективной коммуникации по телефону;
- основные голосовые маски и способы управления ими;
- интонации и способы невербального влияния на клиента;
- практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
- причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
- как создавать доверительные отношения?
Позиционирование менеджера
- три фактора создания статуса у клиента;
- качественный раппорт с контактными лицами;
- уровни доверия и методы их развития;
- культурные особенности и региональные акценты;
- деловой этикет и его уместность в бизнесе.
Эффективная аргументация
- быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
- что делает аргументацию убедительной?
- четыре фактора, которые слышит клиент;
- глубина аргументации как усилить предложение;
- использование неформального общения для предложения;
- способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
- как предлагать аналоги и переубеждать клиента?
Навыки продающей переписки
- использование социальных сетей для общения с клиентом;
- использование мессенджеров;
- правила деловой переписки;
- как создавать метапослание в письме?
- как увеличить продаваемость письма?
- как расставлять акценты в переписке?
Ведущий тренинга
Ольга Валентиновна Сычева
Бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА «Мастер-класс»
Специализация:
- разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
- создание и проведение тренинговых программ под цели и задачи заказчика;
- фасилитационные и стратегические сессии;
- разработка и проведение сессий методом LEGO SERIOUS PLAY
Опыт работы тренером
- в качестве тренера – с 2004 года;
- в качестве руководителя - с 2010 года.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.
Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.