Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов



Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов

Онлайн-тренинг

О тренинге

Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: планируется

Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Развитие навыков влияющей и доверительной коммуникации, умения поддерживать и расширять отношения с клиентом.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Руководители и специалисты ОП

Специалисты по сопровождению клиентов

Аккаунт-менеджеры

Ожидаемые результаты участников:

системный подход к развитию клиента;

развитие навыков эффективной коммуникации по телефону;

умение исследовать ожидания клиента от сервиса;

владение современными методами письменной коммуникации;

развитие навыков убедительной аргументации;

владение инструментами для систематического развития клиента.

Программа онлайн-тренинга

Технология ведения постоянных клиентов 

  • правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
  • этапы развития отношений с клиентом;
  • системное развитие клиента;
  • продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
  • способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
  • способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
  • структура создания долгосрочных отношений.

Телефонные переговоры 

  • семь правил эффективной коммуникации по телефону;
  • основные голосовые маски и способы управления ими;
  • интонации и способы невербального влияния на клиента;
  • практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
  • причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
  • как создавать доверительные отношения?

Позиционирование менеджера 

  • три фактора создания статуса у клиента;
  • качественный раппорт с контактными лицами;
  • уровни доверия и методы их развития;
  • культурные особенности и региональные акценты;
  • деловой этикет и его уместность в бизнесе.

Эффективная аргументация 

  • быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
  • что делает аргументацию убедительной?
  • четыре фактора, которые слышит клиент;
  • глубина аргументации как усилить предложение;
  • использование неформального общения для предложения;
  • способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
  • как предлагать аналоги и переубеждать клиента?

Навыки продающей переписки 

  • использование социальных сетей для общения с клиентом;
  • использование мессенджеров;
  • правила деловой переписки;
  • как создавать метапослание в письме?
  • как увеличить продаваемость письма?
  • как расставлять акценты в переписке?


Ведущий тренинга

Ольга Сычёва

Ольга Валентиновна Сычева

Бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА «Мастер-класс»

Специализация:

  • разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
  • создание и проведение тренинговых программ под цели и задачи заказчика;
  • фасилитационные и стратегические сессии;
  • разработка и проведение сессий методом LEGO SERIOUS PLAY

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2004 года;
  • в качестве руководителя - с 2010 года.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

32 000 руб.

В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Программа тренинга

Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.

Программа тренинга

Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies