Главная / конференции / онлайн-конференция B2B Sales Lab

B2B Sales Lab 2021

Вот уже более 5 лет конференция B2B Sales Lab в тренинговом агентстве "Мастер-класс" становится площадкой для обсуждений насущных вопросов, актуальных задач бизнеса  и последних трендов в мире продаж.

В этом году пространство нашего общения станет шире: мероприятие пройдет в онлайн формате. А это значит - больше людей, больше обсуждений и обмена опытом; больше вопросов и интересных ответов. 

На B2B Sales Lab 2021 мы обсудим:

  • использование искусственного интеллекта для анализа продаж
  • цифровая трансформация продаж
  • выход на зарубежные рынки
  • удалённое управление продажами. 

Присоединяйтесь к конференции!


дЛЯ КОГО?

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА


КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ | РАСПИСАНИЕ

Конференция будет проходить в 2 потока. Таким образом, Вас ждет в два раза больше интересных тем.

1 поток

В первом потоке конференции Вас ожидает 8 мероприятий со следующими темами:
10:00
Алексей Сергеев

Вступительное слово

Вступительное слово генерального директора ТА "Мастер-класс" Алексея Сергеева.
10:15
Анна Тюнякова

«Inbound и Outbound маркетинг на службе продаж»

Маркетинг и продажи в компании, которая стремится не только удерживать свои рыночные позиции, но и постоянно развиваться, должны идти рука об руку. От слаженности работы этих структур зависит успех и выживание бизнеса в череде кризисов и постоянной неопределенности, ставшей частью нашей жизни. Как Inbound подход, набирающий популярность среди маркетологов в последние годы, отразится на работе специалистов по продажам? И способен ли еще сегодня Outbound маркетинг создавать возможности для продаж на B2B-рынках с растущей конкуренцией и требовательными компетентными покупателями.

10:55
Ольга Сосидко

«Что и как развивать у продавцов» - фьюжн подход

Вызовы современного мира предъявляют новые требования к компетенциям продавцов и организации работы команд.
Каковы VUCA -ответы руководителей отделов продаж, направленные на развитие своих сотрудников и усиление подразделений?
Как применить фьюжн-подход для адаптации к сегодняшней реальности, формирования новых умений, создания непотопляемых команд?
Что нужно сохранить, от чего отказаться, а над чем поразмышлять при развитии персонала?

11:35
Татьяна Карпицкая

Трансформация систем управления, управленцев и их обучения в эпоху перемен

В последний год компании столкнулись с необходимостью меняться чрезвычайно стремительно, гибкость – это основа выживания. Причём гибкость может быть разной: большинство компаний вынуждены были поменять подходы к управлению, поменять команды и здесь ярко наметилось несколько трендов. Самые эффективные управленцы трансформировались с поразительной скоростью, чего им не хватало и какое обучение для них в тренде? Об этих и некоторых других аспектах года трансформаций важно знать, чтобы уметь предугадывать тренды следующего года.

12:15
Максим Дудкин

Дебиторка. Долги без боя в пандемию

Классические ошибки, которые накапливают долги; Профилактика просроченной задолженности; Скрипты и шаблоны коммуникации для получения долгов без потери лояльности клиента.

12:55
Татьяна Завьялова

Продажи глазами закупок. Взгляд профессионального закупщика на товар и продавцов.

  • Баланс сил Поставщик-Покупатель. Как сохранить или увеличить баланс переговорной силы.
  • Что ожидают закупки от поставщиков в разных сегментах рынка. Как работать с этими ожиданиями, чтобы поддерживать долгосрочные отношения.
  • Три класса поставщиков и стратегия взаимоотношений с поставщиками в зависимости от их классификации.
  • Табу закупщика при проведении тендера.

13:35
Николай Смирнов

Взаимодействие отдела продаж с продуктом

Руководители отделов продаж, которые успешно выстроили каналы сбыта и сформировали Команды, теперь задумываются о цифровизации, но внимание вопрос! А вы уверены, что до этого смогли запросить максимальное качество от продукта, который продаете? Может вместо освоения цифровых технологий стоит оптимизировать продукт? Как оценить коммуникацию с отделом закупок и производством? Как сформулировать требования к улучшению качества? Как оценить целесообразность улучшений? Как добиться финансирования?
14:15
Николай Смирнов

Завершение конференции

Подведение итогов конференции, обратная связь от участников, ответы на вопросы.

2 поток

Во втором потоке конференции Вас ожидает 6 мероприятий со следующими темами:
10:15
Влад Злобин

Игра "Мастер продаж"

Игра "Мастер продаж" для желающих проверить свои умения, скорость мышления, находчивость и креативность. В программе вопросы не только по продажам - будет интересно, а для членов жюри ещё и не просто :)
Победители получат ценные призы. Азарт и удовольствие гарантировано всем! 

11:15
Марина Штонда

Энерджи-менеджмент лидера

Время трансформаций требует гибкости, большей динамики бизнес- процессов и энергии лидера. Поэтому каждому руководителю важно владеть энерджи-менеджментом — искусством управления энергией, собственными силами, активностью так, чтобы все поставленные задачи выполнялись качественно, быстро и с удовольствием. На мастер-классе мы рассмотрим основные направления и техники энерджи-менеджмента. 

11:55
Фатима Утышева

Менеджер по продажам - главный драйвер продаж

Рассмотрим вопросы повышения уровня продаж путем личностных совершенствований персонала. Личностный подход к процессу управления персоналом. 

12:35
Наталия Иванова

Игра "Трансформация продаж. Скорость Гибкость Адаптация"

Современный мир постоянно меняется, продажи тоже не стоят на месте и трансформируются. Появляются новые рынки, продукты и клиенты. В погоне за переменами ключевыми конкурентными преимуществами становятся скорость, гибкость, умение быстро адаптироваться, находить нужную информацию и использовать ее. Хотите стать виртуозом продаж? Тогда эта игра для вас! 

13:35
Дмитрий Марфин

Переговоры по телефону

Появление новых видов услуг в Online вызывает много вопросов:

  • Что лучше Online или Offline?
  • Жёсткость и мягкость в телефонных и видео переговорах, какие плюсы и минусы?
  • Как обманывает нас видео?
  • В чем польза, а в чем вред использования скриптов?
  • Сколько времени человек оценивает ценность разговора, и на какие слова обращает внимание?
  • Как аппелировать фактами в разговоре и призывать к действию?
  • Как нас слышит собеседник и что представляет?
  • Чем важна жестикуляция и мимика в телефонных переговорах.
  • Как понять доверяет нам клиент или нет?
  • Какие слова воздействуют на собеседника и как правильнее распределить время разговора?
Обсудим их и поможем найти ответы! 

ЛИЦА КОНФЕРЕНЦИИ | СПИКЕРЫ

На конференции для Вас выступят тренеры ТА "Мастер-класс" и приглашенные эксперты

Николай Смирнов

Фатима Утышева


Марина Штонда

Максим Дудкин


Ольга Сосидко

Татьяна Завьялова

Татьяна Карпицкая

Анна Тюнякова


Дмитрий Марфин

Наталия Иванова


Влад

Злобин

СТОИМОСТЬ | РЕГИСТРАЦИЯ

Для желающих принять участие в конференции доступны следующие тарифы:

VIP

10  000 ₽

  • Возможность заявить свой кейс на разбор, участие во всей конференции и получение всех материалов включая видеозаписи и презентации.

Standart

5  000 ₽

  • Участие во всей конференции и получение всех материалов включая видеозаписи и презентации.

after

2 000 ₽

  • Получение всех видеоматериалов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ!

Для того, чтобы записаться на конференцию или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies