За последние 10-15 лет B2B продажи существенно изменились. Способы, с помощью которых корпоративные клиенты совершают покупки, подверглись влиянию современных технологий и трендов в области взаимодействия покупатель-продавец. Подхода, основанного на понимании потребностей клиента и позиционировании предложения клиенту в качестве решения его проблем уже недостаточно для того, чтобы менеджеры по продажам могли выигрывать сделки и приносить пользу своим компаниям, а также конкурировать на рынке за рабочие места.
На встрече «Развитие B2B продаж и специфика эффективного обучения сотрудников» обсудим ключевые навыки и умения, необходимые для успешной работы специалистов в сфере B2B продаж. Кроме того, познакомимся с методами и подходами к обучению продавцов.
- Что должен уметь успешный продавец сегодня?
- Какие навыки и умения играют решающую роль в сделках?
- B2B-тренды в B2B продажах и как они влияют на обучение.