Владислав Злобин

Резюме тренера

Владислав Владимирович Злобин

бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; 
  • супервизирование менеджеров B2B; 
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж; разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Опыт работы тренером

С 2000 года.

Клиенты и деловые партнеры

«Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы в бизнесе:

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка:

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ; 
  • ИМАТОН, бизнес-тренер; 
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014; 
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов:

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B. 
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Работа с запросами участников тренинга; 
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов; 
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies