Главная / статьи / РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА: ЧТО МОЖЕТ НОВЫЙ БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ

Влад злобин

Речевая аналитика: что может новый бизнес-инструмент

Как бы не менялся деловой ландшафт, любой руководитель всегда будет интересоваться фактическим исполнением бизнес-процесса своими сотрудниками. В частности, как именно они общаются с клиентами, насколько придерживаются эффективной стратегии, приводящей к сделкам, решению другой задачи или просто довольному сервисом Компании клиенту.
В принципе, такая возможность есть, ведь в повсеместной практике уже давно используются тесты с помощью контроля качества в виде «тайного покупателя». Наставник или даже сам руководитель тоже могут послушать, что и как специалист говорит клиенту, как отвечает на вопросы, насколько коммуникация конструктивна и позитивна. Это важно, потому что даже самый неумелый, начинающий менеджер может добавить 30% к результату, если будет просто чётко следовать технологии. Вот только… 

  • Во-первых, контроль, а тем более оценка с чужих слов, всегда обречены встретить сопротивление. Пусть, не высказанное, но оно будет.

  • Во-вторых, сотрудники со временем учатся распознавать такие оценочные тесты. Следовательно, эффективность мониторинга падает принципиально.

  • И, в третьих, руководитель тоже не «железный», рассчитывать на его постоянную 100% включенность и объективность нельзя. Да и других задач у него с избытком. 

Что же делать с этой насущной, нужной бизнесу и такой неудобной задачей «среза реальности сотрудников»? Очень просто – применить к ее решению инструмент речевой аналитики, дающий качественную, адресную и ежедневную обратную связь сотруднику. Как это работает?

Система анализирует разговор специалиста с клиентом путем перевода его в текстовый вид и сравнения с желаемой моделью или сценарием диалога. В результате специалист сам себя контролирует, поскольку ближе к концу рабочего дня получает исчерпывающий протокол по итогу своих диалогов. Этот протокол содержит все аспекты, требующие улучшения, вплоть до количественных параметров диалогов. А руководитель, основываясь на анализе коммуникации клиент-менеджер, наконец, вместо планёрок, летучек, «разбора полетов» и мотивирующих призывов, будет ставить короткие и точные задания, основанные на процентах и рейтингах. Кстати, эти рейтинги руководитель настраивает сам, исходя из задач, стоящих перед отделом и опыте менеджеров. 

Затраты? Они гораздо ниже, чем кажется, когда знакомишься с возможностями и гибкостью этой системы. 

Мы опробовали этот инструмент в деле и рекомендуем своим клиентам. Приглашаем и Вас ознакомиться с речевой аналитикой, оценить её пользу и удобство. Для этого достаточно оставить заявку (https://master-class.spb.ru/zayav/), чтобы наш специалист связался с Вами по этому вопросу.  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies