Сергей Озоль

Резюме тренера

Сергей Александрович ОЗОЛЬ

специалист по развитию людей и организаций, Кайдзен-консультант, бизнес-тренер, коуч Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • бережливое производство (Lean production, 5S);
  • развитие управленческих компетенций топ-менеджеров и руководителей среднего звена (тренинг и коучинг);
  • развитие навыков переговоров. 

Клиенты и деловые партнеры

Группа Черкизово (Кормопроизводство) – комплексный проект обучения руководителей в рамках проекта внедрения Бережливого производства: Основы Бережливого производства, Хосин-Канри, Подготовка ЛИН-команды; 

ПАО «Ростелеком» – подготовка руководителей в рамках проекта внедрения Бережливого производства; 

ОАО РЖД (Северная и Приволжская железные дороги) – Стратегические сессии для управления дороги «Разработка X-матрицы» (Хосин-Канри), комплексная программа обучения руководителей по переходу на Бережливую производственную систему; 

Группа Компаний «Интегра» (нефтесервис) – развитие кадрового резерва (уровень 1): «Разработка стратегии бизнес-единицы»; 

Группа компаний «Зеленая Долина» – проект развития управленческих навыков для ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена: тренинги «Стратегическое мышление», «Принятие управленческих решений», «Управление подчиненными», «Делегирование полномочий и постановка задач», «Лидерство как инструмент управления», «Тайм-менеджмент и самоорганизация»;

Промышленная Группа «СоДЕЙСТВИЕ» – развитие кадрового резерва (уровень 1): тренинги «Лидерство как инструмент управления», «Тайм-менеджмент и самоорганизация», «Деловые переговоры»; 

ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» – развитие управленческих навыков руководителей среднего звена: «Программа развития лидерства», тренинги «Анализ и решение бизнес-задач», «Креативность в бизнесе», развитие навыков переговоров для департамента закупок, комплексная программа подготовки линейных руководителей;

ООО «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Волгоград», Волгоград – обучение руководителей по теме «Профилактика и предотвращение девиантного поведения сотрудников. Что должен знать, уметь и делать руководитель»; 

Промышленная группа «Крата» – развитие управленческих навыков ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена: тренинги «Стратегическое мышление», «Принятие управленческих решений», «Управление подчиненными», «Лидерство как инструмент управления», «Тайм-менеджмент и самоорганизация», «Деловые переговоры».

Образование и дополнительная подготовка:

  • Воронежский Государственный Университет, физический факультет; 
  • Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»; 
  • «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), 
  • «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч; 
  • стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), 
  •  сертификационный семинар The Adizes Institute & The Academy Of Management, California; 
  • обучающие программы тренеров Майкла Вейдера, Тосио Хорикири (Toshio Horikiri), Елены Сидоренко, Александра Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линды Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и других. 

Опыт работы:

  • с 2000 года – бизнес-тренер, 
  • консультант; с 2003 года – консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; с
  • ертифицированный тренер по курсам: Управляя изменениями, Роли и стили менеджмента, Структура и жизненный цикл организаций (The Adizes Institute & The Academy Of Management, California); 
  • реализовал более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России и СНГ. 

Основные темы тренингов:

  • Бережливое производство (Основы Lean, ЛИН лидерство, VSM, SMED, TPM, 5S);
  • Подготовка ЛИН-команды;
  • Стратегическое мышление;
  • Управление изменениями;
  • Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных;
  • Анализ и решение бизнес-задач;
  • Лидерство как инструмент управления;
  • Управленческое взаимодействие;
  • Мотивация персонала: возможности успешного руководителя;
  • Стратегии и тактики переговоров; Жесткие переговоры. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies