Илона Струкова

Резюме тренера

Илона Вячеславовна Исакова

Бизнес- тренер, консультант
Тренингового агентства "Мастер-класс"
Тренер личностного роста

Специализация

Комплексное и системное решение задач средних, крупных компаний и их подразделений в области:

  • формирования управленческих компетенций; 
  • клиентоориентированности;
  • крупных продаж, сложных переговоров;
  • развития человеческих ресурсов.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:

  • в качестве тренера – с 2005 года;


Клиенты и деловые партнеры

"Банк ВТБ", "Сбербанк России", "Банк Москвы", "Международный Банк Санкт-Петербурга", Финансовая Корпорация "Открытие", Банк "Санкт-Петербург", КБ "Пойдем", "Альфа-Банк", "Страховая компания "ERGO-жизнь", "Delta Shipping Agency", Логистическая компания "Damco", "Международный таможенный терминал", Логистическая компания "Agility", "Oyster Telecom", "Солеанс-сервис", Консорциум "Кодекс", "Компас Лидера", "Петербургская лизинговая компания", "Скай Трейд", "Полипласт Северо-Запад", "Петербургское такси 086", "АРГО", "Арден-Тех", "Рекламное агентство "Баттерфляй", "Прайс Экспресс", "ВымпелКом" (Билайн), "Дженерал Моторз Авто", "ВендингПро", ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", ГК "Холод Экспресс", "Арден-Тех", ЦПИ "Атлантида", "Karcher", "Sulzer", "Conteq", "КОРУС Консалтинг СНГ", "Accell Clinical Research", "МегаМэйд", "iPaper", "Ivaper", ФГУП "Гознак", "Ростелеком" и др.

Опыт работы в бизнесе:

  • руководство отделом продаж (ТА "Мастер-класс", с 2005г.); 
  • обучение и развитие персонала (СК "ЭРГО Жизнь" с 2007 г., ОАО "ВымпелКом" с 2010 г.,  Альфа-Банк" с 2011г.);
  • развитие бизнеса (Академия B&P, 2013 г.); 
  • независимый бизнес-тренер / консультант/ тренер личностного роста (с 2006 г.). 



Образование и дополнительная подготовка:

  • 2000-2005: СПбГУКИ, специальность "Психолог"; 
  • 2007, 2009, 2011: НОУ ВПО ИПП ИМАТОН: тренинг бизнес-тренеров (курс Н.Прокофьевой), Мастерская Тренинговой работы И.Шевцовой, Консультативная мастерская; 
  • 2012: Институт Культуры и Менеджмента (Германия), Динамическое обучение - игромоделирование, разработка ролевых игр и упражнений (Антье Бойенс); 
  • 2005-2015: Тренинговое Агентство "Мастер-класс", более 50 тренингов по бизнес-тематике и личной эффективности; 
  • 2013: STIC-Supporting Teams in Change (г. Гамбург), тренинг "Разработка и проведение бизнес-симуляций"; 
  • 2014: Авторский мастер-класс Нила Рэкхема "Как преуспеть в продажах: мировой опыт создателя модели СПИН".

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций:

Бизнес-тренинги: 


  •  "Активные продажи"
  •  "Телефонные продажи"
  •  "Эффективный сервис и работа с клиентом"
  •  "Лидерство и управление мотивацией команды"
  •  "Эмоциональная компетентность руководителя"
  •  "Переговоры и продажи по методу СПИН"
  •  "Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам"
  •  "Эффективный call-центр"
  •  «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  •  "Тренинг назначения встреч по телефону"
  •  "Работа с жалобами и претензиями клиентов"
  •  "Стратегия и тактика эффективных переговоров"
  •  "Основные управленческие навыки и инструменты работы руководителя"
  •  "Личность продавца, как инструмент продаж"
  •  "Продажа продуктов страхования жизни"
 
Тренинги личной эффективности:

  •  "Управление конфликтами"
  •  "Личная эффективность и уверенное поведение"
  •  "Деньги. Как подружиться с деньгами"
  •  "Постановка и достижение целей"
  •  "Управление временем"
  •  "Стрессменеджмент"
  •  Мастерская "Коллаж мечты"
  •  "Тренинг развития лидерских качеств"

Отличительные особенности:

  • практическая направленность тренингов - подбор теоретического материала и практических упражнений к тренингу с учетом специфики и задач компании; 
  • структурированность и системность в подаче информации - результатом является эффективное усвоение новых знаний, постоянная включенность участников в работу и ориентация на результат; 
  • умение работать на личностном уровне - позволяет ускорить усвоение навыков и найти новые ресурсы для улучшения профессиональных качеств участников тренинга; 
  •  гибкость тренерского подхода - ориентация на групповую динамику, получение эмоциональной удовлетворенности от пройденного обучения, повышение мотивации участников к дальнейшему развитию

Видеовизитка тренера

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies