Дина Каражакова

Резюме тренера

Дина Александровна Каражакова

Бизнес-тренер Тренингового агентства "Мастер-класс", 
Кандидат экономических наук, доцент,
Советник по экономическим вопросам.

Специализация

  • внедрение систем осмысленного управления бизнесом на базе:
  • построение систем бюджетирования и управленческого учета;
  • разработка программ оптимизации затрат;
  • моделирование индикаторов развития бизнеса; на управленческой панели руководителя (собственника); 
  • разработка программ повышения эффективности работы финансово-экономической службы;
  • управленческий аудит.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:

  • в качестве тренера – с 2013 года;
  • в качестве консультанта – с 2007 года;
  • в качестве преподавателя – с 2003 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 800 человек.


Клиенты и деловые партнеры

АО «Энергомаш», «ТаграС-Холдинг», ОАО «Арнест», ЧОУДПО «Корпоративный университет «Норильский никель» АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова», ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО «АК «Транснефть», ЦНТИ «Прогресс», АНО УМЦ «Финконт».

Опыт работы в бизнесе:

  • с 2015 г.– соучредитель консалтинговой компании;
  • руководитель программы повышения квалификации ВЭШ СПбГЭУ;
  • финансовый директор ООО «СервисСтройРегион»;
  • советник по экономическим вопросам ООО «ЭкоСтройСервис»; 
  • консультант по экономическим и финансовым вопросам в консалтинговой компании «АТРИС-Консалт»;
  • доцент кафедр Экономической теории и национальной экономики, Экономики и менеджмента недвижимости ГОУ ВПО Санкт-Петербургского экономического университета (Институт управления).
  • работа в бюджетном комитете, участие в процессе защиты бюджетов структурных подразделений.

Образование и дополнительная подготовка:

  • аспирантура ГОУ ВПО СПбГИЭУ (диплом к.э.н. от 21.03.2008 г.);
  • курс «Инвестиционный анализ»;
  • курс «Налоги и налогообложение»;
  • международная стажировка в Таллиннском техническом университете (Эстония);
  • дополнительная профессиональная образовательная программа «Курс для бизнес-тренера» (160 часов), Свидетельство о повышении квалификации.

Основные компетенции:

  • разработка и внедрение систем бюджетирования на предприятиях различных отраслей;
  • разработка и внедрение системы управленческого учета;
  • построение работы финансово-экономической службы с нуля;
  • разработка и внедрение внутренних регламентов, регулирующих управление экономическими и финансовыми процессами в компании;
  • формирование годовой управленческой отчетности компании, подготовки презентационных материалов;
  • разработка и курирование реализации программ повышения квалификации.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций:

  • Финансы для нефинансовых менеджеров;
  • Программа оптимизации затрат или как сохранить финансовые результаты на докризисном уровне;
  • Бизнес-контроль на основе систем бюджетирования и управленческого учета;
  • Принятие управленческих решений на основе данных финансового анализа;
  • Решение сложных вопросов в работе с дебиторской задолженностью с целью выявления резервов для развития бизнеса;
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами компании на основе данных управленческого учета;
  • Разработка рабочей системы бюджетов для достижения стратегических целей компании.

Отличительные особенности:

  • практичность: направленность обучения на решение конкретных задач участников; решения, предлагаемые на тренинге, сформированы исходя из опыта, прошли апробацию в бизнес-среде;
  • многоаспектность: представление информации с точки зрения участников рассматриваемого процесса, собственников бизнеса и экспертов;
  • системность: экономические процессы рассматриваются в контексте оперативного и стратегического целеполагания в компании.

Основные публикации:

  • Разработка бюджетов с нуля: практическое руководство [Электронный ресурс]. 2017 .
  • Микроэкономика. Учебное пособие. Изд-во Инфра – М. 2014;
  • Достижение устойчивого развития в инновационной экономике//Материалы Международной XVIII научно-практической конференция «Инновационное развитие и структурная перестройка экономики» 27 марта 2014 г. Респ. Беларусь, г. Минск;
  • Основные требования к управленческой информации для принятия качественных решений. Актуальные проблемы и пути их решения. Сборник научных статей. Труды Международной научной конференции «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения» (Российская Федерация, г. Липецк, 20-21 февраля 2014г.). / Под ред. М. Ю. Левина. – Липецк: ООО «Максимал информационные технологии», 2014.ная работа на выставке»;
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies